Компетенция «АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ»
Компетенция «Администрирование отеля» представляет собой моделирование рабочей смены Администратора службы приема и размещения гостей, на протяжении которой участник взаимодействует с гостями, а также координирует работу служб отеля в стандартных и экстраординарных ситуациях, применяя широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит знание местной и общей туристической информации, хороший разговорный и письменный уровень английского языка, знание компьютерных программ, хорошие манеры и поведение, а также наличие отличных коммуникативных и социальных навыков, умение разрешать проблемы, компетентность в работе с цифрами и денежными средствами, навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля.
Банк фотоматериалов
Видеоматериалы
Новости
Положение
Паспорт мастерской
Аккредитация мастерской
План-график загрузки мастерской
Главный эксперт
Эксперты
Программы дополнительного образования
План-график по компетенции Администрирование отеля
План-график загрузки мастерской 2022-2023