Новое имя — новый стиль: мужской волейбольный клуб из Нижнего Новгорода провел ребрендинг
Как сообщили в АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области», нижегородская волейбольная команда АСК («Ассоциация спортивных клубов») получила новое имя — «Горький». Это название выбрали сами болельщики в ходе электронного голосования. Итог — 59% за новое имя для главной мужской команды. Вместе с этим «Горький» получил новые брендбук, логотип и цвета.
Презентация нового фирменного стиля состоялась 2 августа в рамках первого Кубка Мэра Нижнего Новгорода по пляжному волейболу. Мероприятие объединило волейбольное сообщество города: любителей и профессиональных спортсменов мирового уровня. Помимо волейбольных матчей, для гостей организовали обширную развлекательную программу: мастер-классы по йоге и катанию на сапах, активности для детей. Главным звездным гостем Кубка стал диджейский дуэт Swanky Tunes.
Волейбольный клуб АСК появился в 2016 году. В первом же сезоне АСК повысил свой класс: выиграл в Высшей лиге «Б» 38 из 40 матчей и получил право выступать в Высшей лиге «А». Еще через сезон клуб вышел в Суперлигу, где играет и сейчас. Также АСК все эти годы выступал в Кубке России.
Главным элементом нового логотипа «Горького» стал летящий буревестник — птица, олицетворяющая свободу, силу духа и смелость в «Песне о буревестнике» Максима Горького. В то же время очертания птицы напоминают букву «Г» — первую в слове «Горький» — и фигуру волейболиста в подаче.
Основным цветом брендбука выбран насыщенно-красный, символизирующий страсть, динамику и силу соперничества. Раньше клуб использовал более темный оттенок, но теперь палитра стала свежее и ярче.
Второстепенные цвета — винно-красный, придающий эмоциональности и силы и прекрасно подходящий для создания акцентов, и светло-голубой, вызывающий ощущение легкости и пространства. Дополняют гамму создающий фоновую глубину и контраст темно-синий, а также светло-серый оттенки.
Юрий Шалабаев, глава города Нижнего Новгорода:
Кубок Мэра по пляжному волейболу, впервые прошедший в Нижнем Новгороде, настолько понравился и экспертам, и болельщикам, и самим спортсменам, что, посоветовавшись с ними, принял решение о ежегодном проведении таких соревнований. Это наша совместная с ЦУРСом работа в части развития в Нижнем как профессионального, так и любительского спорта. Мои поздравления всем тем, кто получил свои заслуженные медали на Кубке, и тем, кто два дня искренне болел за всех участников соревнований. Безусловно, не может не радовать и тот факт, что на празднике волейбола после проведения голосования среди болельщиков наша волейбольная команда АСК получила новое название — “Горький”. Желаю нашим парням в новом сезоне только удачи!”
Максим Гафуров, генеральный директор АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области:
«Пляжный волейбол — это отличный и уместный формат для Нижнего. Я благодарен команде мэра и ЦУРСа за то, что большой спортивный праздник состоялся. Мы продолжим двигаться в этом направлении, популяризируя волейбол в целом и наши спортивные клубы в частности через подобные форматы, когда профессиональный спорт выходит за привычные границы – это отличная синергия. Много людей, которые провели выходные на Кубке Мэра, и их довольные лица — подтверждение того, что всё удалось».
Сергей Андриевский, директор ВК «Горький» (Нижний Новгород):
«Кубок мэра для нас — особенное событие — начинаем новый сезон, и делаем это в обновленном формате. Мы очень признательны всем проголосовавшим в опросе по названию команд. Спасибо за ваше небезразличие и участие в жизни клуба!
Ребрендинг в нашем случае-это не только смена названия и логотипа, это новый этап в истории! Мы хотим быть ещё более конкурентными, успешными и близкими с нашими болельщиками! Сохраним дух и ценности, заложенные в предыдущих сезонах, и приложим все силы, чтобы сделать шаг вперёд в результатах и радовать наших болельщиков яркими матчами, победами и яркими эмоциями!
Вместе у нас все получится! Всем волейбол!»
Источник: admgor.nnov.ru