Нижегородцам помогут установить национальный мессенджер МАХ в МФЦ

QR-коды для скачивания и консультации сотрудников доступны во всех отделениях региона.
В отделениях МФЦ Нижегородской области жители могут получить помощь в установке нового национального мессенджера МАХ, а также воспользоваться интегрированным чат-ботом для записи на приём и получения информации о государственных услугах. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и облправительства.
Сотрудники МФЦ готовы помочь нижегородцам установить мессенджер на смартфоны и планшеты. Во всех отделениях в зонах информирования и секторах пользовательского сопровождения размещены QR-коды для загрузки приложения. В случае затруднений посетители могут обратиться к специалистам центра.
На платформе МАХ интегрирован чат-бот нижегородского МФЦ, который позволяет записаться на приём, уточнить статус обращения, получить адреса отделений и оставить отзыв о качестве услуг. Бот также консультирует по всем доступным услугам центра.
Кроме того, в мессенджере уже доступны образовательная платформа «Сферум» и тестовые сервисы для связи с медицинскими учреждениями. В ближайшее время появятся чаты с управляющими компаниями и другие полезные инструменты.
Мессенджер МАХ обеспечивает безопасное общение, доступ к цифровым сервисам государства и бизнеса, а вся инфраструктура платформы размещена в России. Пользователи смогут подписывать документы через «Госключ» и подтверждать данные на «Госуслугах».
Приложение доступно для скачивания на App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и для ПК.
По данным Минцифры РФ, цифровизация государственных услуг реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», запущенного с 1 января 2025 года.
Фото: Newsroom24
Источник: newsroom24.ru