Нижегородцы раскупили все пельмени и сырники «Молочной кухни» за 7 дней

Муниципальное предприятие намерено нарастить объемы производства.
Жители Нижнего Новгорода раскупили новую продукцию на молочных раздатках, появившуюся неделю назад. Об этом сообщает городская администрация в социальных сетях.
Речь идёт о пельменях и сырниках без искусственных добавок, о которых ранее упоминал градоначальник Юрий Шалабаев.
Как отмечает городская администрация, продукция производится местным предприятием – «Дирекцией по питанию». Помимо пельменей и сырников, высоким спросом пользуются сыры «По-Адыгейски» и «Качотта», фруктовый напиток на молочной сыворотке, мясные котлеты и сливочное масло.
В пресс-службе предприятия заявили, что в связи с повышенным вниманием потребителей рассматривают возможность увеличения производственных мощностей. Конкретные сроки и новые объёмы пока находятся в стадии обсуждения.
Фото: администрация Нижнего Новгорода
Источник: newsroom24.ru