Нижегородцы чаще готовят к Новому году подарки для спорта вместо сладостей

Интернет-трафик магазинов со спортивными товарами увеличился почти на 10%.
Нижегородцы всё чаще выбирают для себя и близких на Новый год спортивные товары и одежду. Тенденция отражает рост интереса к здоровому образу жизни и подготовке к праздникам. Об этом стало известно из аналитики МегаФона, сформированном на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов.
С начала года нижегородцы несколько раз проявляли повышенный интерес к спортивным товарам. Эксперты отмечают всплески активности в мае, когда многие готовились к летнему сезону. Еще пики зафиксированы в сентябре с началом деловой активности и в ноябре, перед новогодними распродажами.
Особенно активно нижегородцы присматривали подарки во время «черной пятницы». Продажи спортивных товаров на маркетплейсах выросли на 36% по сравнению с прошлым годом.
Среди покупателей мужчин больше. На представителей сильного пола приходится доля в 57%, а женщины составляют 43%. По возрастным группам лидируют жители 35–44 лет (44%), далее идут 45–55 лет (22%) и 25–34 года (20%).
Сейчас наибольшей популярностью пользуются спортивное питание, одежда, кроссовки, тренажеры для дома, велотренажеры и виброплатформы. Также растет спрос на аксессуары для йоги и фитнеса, спортивную защиту, экипировку и товары для велоспорта. Все покупки отражают стремление нижегородцев поддерживать активный и здоровый образ жизни.
Фото Дины Павленко
Источник: newsroom24.ru