Горячую линию для ожидающих в аэропорту нижегородцев открыли в Роспотребнадзоре

Там ответят на все вопросы, связанные с этой темой.
Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с долгим ожиданием рейсов в аэропорту, их отменой или переносом. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.
Согласно информации, специалисты Роспотребнадзора готовы ответить на вопросы о возможности обмена билетов, возврате денежных средств и получении компенсаций. Бесплатная консультация доступна по телефону 8-800-555-49-43.
В ведомстве напоминают, что при задержке рейса пассажиры имеют право на полный возврат стоимости билета. Также можно требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, предоставив перевозчику соответствующие документы. Претензии принимаются в течение шести месяцев с момента задержки для внутренних рейсов.
Авиакомпании обязаны выплачивать штраф в размере 100 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если задержка произошла по вине перевозчика. При международных перелетах действуют нормы соответствующих международных соглашений.
В случае длительного ожидания пассажирам полагаются дополнительные услуги: через два часа – прохладительные напитки; через четыре часа – горячее питание; при задержке более восьми часов днем или шести часов ночью – размещение в гостинице с трансфером. Для получения помощи в составлении претензии можно обратиться в территориальные управления Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что пассажиры нижегородского аэропорта пожаловались Мизулиной на задержки. Некоторые находятся в «режиме ожидания» двое суток.
Фото: Newsroom24
Источник: newsroom24.ru